0 Ювелирные изделия тела титана - brnskll.com

Ювелирные изделия тела титана

Тема: марки титана

Вопрос:

Можете ли вы сказать мне, что это лучший сорт титана ювелирных изделий тела? Является ли медицинского класса высшего сорта и это отличается от 23 класс? Это медицинский класс гораздо дороже? Знаешь что % людей аллергия на медицинский класс, если таковые имеются?

Ответ:

Мои статьи в HTTP://Jewelry.piercing.org/ и https://brnskll.com/shares/titanium-standards-why-not-g23/ объяснить, что две наиболее эффективные стандарты Титановые сплавляются ASTM F136 и чистый ASTM F67, наиболее распространенные будучи бывшей как это сильнее, сложнее и проще на польский язык. Оба используются для постоянного хирургических имплантатов.

Титан!Классы не актуальны, но спецификации для хирургических имплантатов имеют важное значение для украшения для тела, и должна быть заверена поставщиком от их материального источника. Этот процесс сертификации, и конкретных уточнений, которые должны быть сделаны для материала для удовлетворения данные спецификации требуют больше от производителя, и поэтому продаются на более высокое значение, чем другие материалы, которые не соответствуют.

Основная цель требует такой характеристики является биосовместимость, создание последовательной материал совместим с человеческого тела, чтобы предотвратить аллергические реакции и проблемы с исцеления и нежелательных рубцов.

Эти хирургические имплантаты характеристики состояния:

“БИОСОВМЕСТИМОСТЬ:

X2.1 состава сплава, охватываемых данной спецификации успешно используются в приложениях человека имплантата при контакте с мягких тканей и костей для более десяти лет. Благодаря хорошо изученных уровень биологической реакции, выставлены на этот сплав, Он был использован в качестве контрольного материала в практике F981.

X2.2 материал не известных хирургических имплантатов когда-либо было показано будет полностью свободен от побочных реакций в организме человека. Многолетний опыт клинического использования материалов, упомянутых в этой спецификации, однако, показал, что приемлемый уровень биологической реакции можно ожидать, Если материал используется в соответствующих приложениях.”

Ресурсы:

STP1471

Титан, Ниобий, Цирконий, и тантал для медицинских и хирургических применений

Поделитесь, что вы думаете

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.

0 Titanium body jewelry - brnskll.com

Titanium body jewelry

Subject: grades of titanium

Question:

Can you tell me what the best grade of Titanium is in body jewelry? Is medical grade the highest grade and is this different than 23 grade? Is the medical grade much more expensive? Do you know what % of people are allergic to medical grade if any?

Answer:

My articles at http://jewelry.piercing.org/ and https://brnskll.com/shares/titanium-standards-why-not-g23/ explain that the two most effective Titanium standards are alloyed ASTM F136 and pure ASTM F67, the most common being the former as it is stronger, harder and easier to polish. Both are used for permanent surgical implants.

Titanium!Grades are not relevant, but specifications for surgical implant are important for body jewelry, and must be certified by the vendor from their material source. This certification process, and the particular refinements that must be made for the material to meet these specifications require more from the manufacturer, and therefore are sold at a higher value than other materials that do not conform.

The main purpose of requiring such specifications is biocompatibility, making a consistent material compatible with the human body to prevent allergic reactions and problems with healing and undesirable scar tissue.

These surgical implant specifications state:

“BIOCOMPATIBILITY:

X2.1 The alloy composition covered by this specification has been employed successfully in human implant applications in contact with soft tissue and bone for over a decade. Due to the well-characterized level of biological response exhibited by this alloy, it has been used as a control material in Practice F981.

X2.2 No known surgical implant material has ever been shown to be completely free from adverse reactions in the human body. Long-term clinical experience of the use of the material referred to in this specification, however, has shown that an acceptable level of biological response can be expected, if the material is used in appropriate applications.”

Resources:

STP1471

Titanium, Niobium, Zirconium, and Tantalum for Medical and Surgical Applications

Share what you think

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.