Биоматериалов и надежные источники

Точка 86 покрытие

Почему материалы из стран, не имеющие требования по контролю качества строго неприемлемы для ювелирных изделий тела Brian W Skellie,  APP Медицинский директор (опубликовано в выпуске 86 из The Point Journal пирсинга) Имеет ли значение, где биоматериал мы используем приходит от? Биоматериалы, сделанные в США, так и в коротком списке стран, которые поддерживают … Читать далее Биоматериалов и надежные источники

Семинары в Москве

Я поехал в Москву, чтобы поделиться идеями и техниками в Российской ассоциации профессиональных прошивные второй ежегодной августовской конференции 13-16 2018 Благодаря ruAPP для увлеченного и любопытного опыта в качестве докладчика и участников. Я был бы рад вернуться в 2019 если вы будете иметь меня. В общем и целом, Конференция казалась хорошо вместе с а … Читать далее Семинары в Москве

Семинары | UKAPP 2018

Увидимся там, чтобы поделиться! Я буду здесь как раз перед BMXnet, чтобы помочь моим коллегам дальнейших их организационного импульс!! UKAPP 4-я ежегодная конференция в центре Манчестера в Рэдиссон Blu Edwardian * Мы будем медленно разместить больше о информации о классе / компьютерные колонки / продажа билетов / поставщики. Пожалуйста, глядите, как страницы … Читать далее Семинары | UKAPP 2018

Присоединяйтесь ко мне в APP 23-й ежегодной конференции!

Заходи в ассоциации и сотни прошивные, как мы собрались вместе, чтобы отпраздновать 23-й ежегодной конференции и выставки! Наши классы вновь наполняются участников со всего мира. Снаряды, Студийные Владельцы, Поставщики, и инспекторы здравоохранения будут все собрались вместе в течение недели образования и равный-равному обмена. Узнайте основные требования … Читать далее Присоединяйтесь ко мне в APP 23-й ежегодной конференции!

Шон Xeon МакМанус интервью

Другое прекрасное интервью в серии коллег художников Body, на этот раз с Шоном “Xeon” МакМанус, который работал со мной на пирсинг опыт, и конкурс, чтобы выиграть копию своего фильма, “марионеток”!

Кристина Blossey интервью Райан Ouellette

Райан Уэллетт От Высокоточные тела Искусство следует с остроумным и добросовестным интервью с моим бывшим учеником Кристина Blossey из Опыт Пирсинг.

Читать далееКристина Blossey интервью Райан Ouellette

Брайан Skellie интервью Райан Ouellette

Возможность обмениваться идеями с коллегами, проводимых Райан Уэллетт От Высокоточные тела Искусство.

Проверьте свой подкаст для интересных дискуссий с пробойниками, включая мой бывший ученик Кристина Blossey из Опыт Пирсинг.

Мой гость на Пронзительный Wizard Подкаст на этой неделе Брайан Skellie. Мы говорим о стерилизации, ювелирные материалы, и его путь от пирсинга поклонника пирсинга власти.

Слушать бесплатно на Itunes яблоневых подкастов, Google включить музыку, или поток из приведенной ниже ссылки.

HTTPS://pinecast.com/.../0458f3ee-b706-42ad-9eb4-0f78c653e091...

#Propiercersleague 2017

Брайан Skellie приходит в Бразилию для пятой Международной конвенции татуировки Жоинвили #propiercersleague

Розовое золото, включенное в APP Минимальных стандартов для ювелирных изделий для первоначального пирсинг

Роза под любым другим именем… APP ювелирных изделий Стандарты для ювелирных изделий для начальных или заживающих пирсинг были пересмотрены 04/04/2017 включить розовое золото. Тело пирсинг ювелирные изделия должны быть биологически совместимым и безопасным для длительного контакта с кожей и слизистыми оболочками. APP продолжает пересматривать свои стандарты ювелирных изделий тела для начального и зажил как пирсинг … Читать далее Розовое золото, включенное в APP Минимальных стандартов для ювелирных изделий для первоначального пирсинг

2016 BMXnet интервью событий на иголках, сталь и для ухода за ранами

Вот 22 минутное интервью, что я сделал в BMXnet в этом году для российских коллег.
(На английском языке с русскими субтитрами)

  1. Первый вопрос был: Может ли профессиональный прошивные использовать катетер?
  2. Второй вопрос об использовании стали для полностью излеченным пирсинг.
  3. Последний вопрос: Какой способ ухода является правильным для свежего пирсинга?

несвязанный, но интересно в свете недавних выборов и психоистория:

https://www.newyorker.com/news/news-desk/when-newt-met-hari-seldon

ПРИЛОЖЕНИЕ: Точка #73

Как президент Ассоциации профессиональных снарядов, У меня есть регулярные авторская колонка в журнале Пойнт. Вопрос 73 Редакционный Пожалуйста, наслаждайтесь моей статьей о асептиках в новом выпуске The Point Ассоциации профессиональных снарядов

Президент ’ s угловой точки 71

Точка Issue 71 Ассоциация профессиональных снарядов

Как президент Ассоциация профессиональных снарядов, У меня есть очередной редакции столбец в Точка Журнал.

Точка Issue 71 Ассоциация профессиональных снарядовВопрос 71 редакция

Брайан Skellie хедшот в 2014 конференции APP апрелю БерардиБрайан Skellie
Председатель APP

В Организации состоит из исключительных участников, которые с радостью предлагают бесчисленное количество часов работы и путешествовал по всей планете, чтобы поделиться их пыл для безопасного тела украшения, Это честь и большое удовольствие президента каждый год сиять свет на тот, кто примером нашей миссии. Предложить специальную награду в уважении выдающийся вклад этой добровольцев является одинаково признать потенциал, у нас все для достижения целей, изложенных в нашей ассоциации.

Читать далееПрезидент ’ s угловой точки 71

SALUS ™ – контейнер поддержания стерильности гигиены | SciCan

СКОРО Первый в мире безбумажной, для установки в стойку & рукав, контейнер поддержания стерильности гигиены. Революционная SALUS – Гигиены стерильности обслуживания контейнера исключает дорогостоящие и трудоемкие использование стерилизации бумаги и чехлы. Сохранить часов провел обтекания, сотни долларов в стерилизации бумагу и сократить отходы. Многоразовые контейнера, SALUS – Гигиена предназначена для … Читать далее SALUS ™ – контейнер поддержания стерильности гигиены | SciCan

Президент ’ s угловой точки 70

Как президент Ассоциация профессиональных снарядов, У меня есть очередной редакции столбец в Точка Журнал.

Point70 переплетаВопрос 70 редакция

Брайан Skellie хедшот в 2014 конференции APP апрелю БерардиБрайан Skellie
Председатель APP

Сэр Артур C. Третий закон Кларка гласит: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.» Если бы я был на локте Артура, когда он писал эти слова, Я бы предложил добавить: «Для неосведомленного наблюдателя.»

- Джеймс Randi, ПОЧЕМУ волшебники учёного ЛУЧШИЙ ДРУГ

 

Читать далееПрезидент ’ s угловой точки 70

Бактериальные руку загрязнения и передача после использования загрязненных мыло многоразового использования для массового Диспенсеры

Американское общество по микробиологии бактериального загрязнения рук и передачи после использования загрязненных Массовая-мыло-многоразового Диспенсеры. Еще одна причина, чтобы не пополнить насыпной мыло или антисептические дозаторы. Из-за этого особенно важно, чтобы использовать растворы препарата дл кожи разовая доза, а объемные дозаторы размещать известные проблемы.

Президент ’ s угловой точки 69

Как президент Ассоциации профессиональных снарядов, У меня есть регулярные авторская колонка в журнале Пойнт. Вопрос 69 Редакционные Некоторые из наиболее фундаментальных представлений о пирсинге являются те, которые являются наиболее интригующими и до сих пор отношением к вопросу. Какие материалы доступны в настоящее время для изготовления ювелирных изделий для первоначального исцеления и длительный износ в … Читать далее Президент ’ s угловой точки 69

Президент ’ s угловой точки 68

Как президент Ассоциации профессиональных снарядов, У меня есть регулярные авторская колонка в журнале Пойнт. Вопрос 68 Редакционная По мере приближения к нашей двадцатой ежегодной встрече, Я размышляю о началах APP. Когда я обнаружил, что группа, эта группа, была сформирована, чтобы принять меры и установить профессиональные отраслевые стандарты, я сразу же заинтересовался … Читать далее Президент ’ s угловой точки 68

Что такое асептический Non Touch работе технику?

Асептический No Touch Техника может использоваться в сочетании с стерильные перчатки в качестве альтернативы полной хирургической асептики для процедур пирсинга. Я показал вариации на это с коллегами во время Versatility в Piercing Techniques серии семинаров для 2014 Конференция APP. Далее от ANTT.org:   Что такое асептический Non Touch работе технику? ANTT является … Читать далее Что такое асептический Non Touch работе технику?

Как это ’ s сделал – Иглы

Это очень похоже на то, что я видел, когда я посетил промышленную мощь ООО Sharp жопа Иглы, без ступиц, После очистки и химическое пассивирование. Они готовы к стерилизации и использования. Мы используем 304 SST и сохранить в файл для каждой партии иголок мы делаем сертификат пассивации. У нас также есть … Читать далее Как это ’ s сделал – Иглы

Соматические пирсинг

Ник завершил свою степень магистра в университете штата Огайо в соматических и культурных исследований в 2002. Его окончательный проект, «Соматические пирсинг: Искусство и ритуал пирсинга» изображает его опыт в тело ритуалов, а также освещает других снарядов мнения по данному вопросу.

11 Вещи вы должны знать о пирсинг

“Эта статья представил некоторые звуковой информации, но там ’ s по-прежнему гораздо больше знать. Когда пирсинг выполняются квалифицированным специалистом с использованием стерильного оборудования и высокое качество ювелирных изделий, и следуют соответствующие послеоперационном, резко минимизируются риски.” — Ангел Элейн, Председатель APP

Без дыр запретили: PIERCEE ’ S точки зрения статьи

Ты пирсинг женщина, Он сказал, глядя мне в глаза и улыбается.
Я поднял голову, так что я мог бы заглянуть: Брайан Skellie, Мой пирсинг, успешно ударил ножом меня с иглой, так что я мог бы носить Серебряное кольцо с камнем, гематит на моего пупка.

Спонсорство для BMXnet 2013 Инфекционный контроль

Моя компания Piercers.com и я рады спонсировать автоклав STATIM для стерилизации в этом году мероприятие снова! Я буду там, чтобы обучать и учиться, а также продавать оборудование по инфекционному контролю и anodizers. Statim 2000 G4 находится на пути, и новый Optim 33TB Синяя версия для дезинфекции поверхностей, а также. - в Unperfekthaus для BMXnet … Читать далее Спонсорство для BMXnet 2013 Инфекционный контроль

Стилеты и безопасности иглы

Быстрый эскиз из ряда лет назад
Быстрый эскиз из ряда лет назад

Я настоятельно рекомендую моим коллегам пробойников прекратить использование каких-либо крышек наносится вручную после прокалывания, особенно два вручил укупорки методы, которые появляются скорее всего приведет к колюще-режущих отходов травмы.

OSHA считает наложения иглы неприемлемого риска, если не существует альтернатив. OSHA позволяет одной рукой укупорки, например Спиринг кончик иглы в пробку на вашем подносе работы, или с помощью механического устройства например пинцет или зажим для применения шапку, обеспечивая безопасное расстояние от острый конец. Даже с помощью получения трубки может представлять риск, если трубы малого диаметра, или недостаточно пункция устойчивостью.

Когда пирсинг без зажима, больше иглы позволяют трубка должна состояться безопасно далеко от наконечника после того, как оно прошло через тело. Я использую 3 дюйм иглы для всех пирсинг на теле, чтобы острый конец можно очистить, достаточно далеко от пирсинг области и трубки может быть обеспечено недалеко от тупых базы без необходимости манипулировать острый конец.

Stylet подход является стабильным, и на основе существующей технологии self-blunting колюще-режущие предметы. Условии, что провод подходящего размера, the sharp is secured and there is not a cutting edge to catch or stick. It will only move back in the needle with a similar level of force that would puncture through a cork or plastic tube.  Телескопическая металлическая трубка с сокращением поймать иглу может быть более безопасным, и я ’ м, работающих на демонстрации, а также.

Это прототип демонстрация концепции и его версии могут быть сделаны вписываются в иглы для нашей отрасли с числом блокировок и притупленная вариации одного и того же сильный пассивированная 304 стальные как иглы.

OSHA regulations:

1910.1030(d)(2)(VII)

Зараженных игл и других загрязненных колюще-режущие предметы не должны быть согнуты, впечатлениях, или удалены, за исключением, как отмечено в пунктах (d)(2)(VII)(A) и (d)(2)(VII)(В) ниже. Стрижка или поломке загрязненных игл запрещена.

1910.1030(d)(2)(VII)(A)

Зараженных игл и других загрязненных колюще-режущие предметы не должны быть согнуты, впечатлениях или удалены если работодатель может продемонстрировать, что нет альтернативы является осуществимым или что такая мера требуется конкретной медицинской или стоматологической процедуры.

1910.1030(d)(2)(VII)(В)

Такие изгиб, удаления наложения или иглы должны быть выполнены с помощью механического устройства или Одноручные техника.

1910.1030(d)(2)(VIII)

Немедленно или как можно скорее после использования, загрязненных многоразовые колюще-режущие предметы должны находиться в соответствующих контейнерах до тех пор, пока надлежащим образом переработаны. Эти контейнеры должны быть:

1910.1030(d)(2)(VIII)(A)

Прокол устойчивостью;

1910.1030(d)(2)(VIII)(В)

Приклеенные этикетку или цветом в соответствии с этим стандартом;

1910.1030(d)(2)(VIII)(С)

Герметичная по бокам и снизу; и

1910.1030(d)(2)(VIII)(D)

В соответствии с требованиями, изложенными в пункте (d)(4)(II)(Е) для многоразового колюще-режущие предметы.

через Кровью патогенов. – 1910.1030.

Инженерные колюще-режущие предметы безопасности мастерская

Среда, October 22, 2003

Работа практика управления

Продемонстрировали знание и способность к соответствующим асептики, и практики, и до обработки острых инструментов требуется юридических вопросов.

Смотреть острый конец

Поддержание осведомленности и управление острыми предметами во все времена

Не направляйте острые вещи на вашей собственной личности, особенно пальцев

Цель от клиента и пирсинг

  • Пример: Для бровей начинается с целью вдали от глаз в направлении роста волос и от головы и лба.
  • Пример: Пупок начинает, направленный от верхней центра открытие пупком, и далеко от желудка.
  • Пример: Язык начинается под медиальной борозды центр и вдали от верхней губы и носа.
  • Пример: Мужской уретры пирсинг начинается внутри уретры и цель наружу между промежности пенис головка шов.

Use nonwoven gauze or SMS to support tissue upon exit

  • Для замедления, оставляя выход раны и избежать пальцев
  • Для уменьшения ткани срывать и направленный резких аварий

Выберите резкое устройство соответствующей длины

  • Три дюйма острые инструменты (в настоящее время lancet заостренными канюли) обеспечивающие улучшенный контроль и цель.
  • Использовать дополнительную длину держать под рукой от острый конец.

Используйте соответствующую сумму давления для нежный проникновения и выхода

  • Чтобы уменьшить давление является снижение риска, Ошибка, и отказа оборудования
  • Замедлить обеспечить правильный угол выхода

Контроль инженерии безопасности

Нет доступных устройств существуют специально проектированный для эффективного снижения риска острые травмы как безопасно и эффективно удовлетворить требования задания.

Возможные идеи для оценки

Stylet проволока

  • По крайней мере одна половина дюйма больше, чем игла трубка
  • Использовать как pin сцепления для помощи вставки внутри резьбового ювелирных изделий
  • Трения fit/паз/закладка для провода/трубка для блокировки в место

Тест

  1. Сделать 18g проволока 3,5 "для 14 калибровочных канюли
  2. Получить IS иглы сделать прототипы для других размеров 18 датчику для 4 колеи
  3. Видео и фотографии к документу
  4. Оценить на 10 Процедуры

Использование меньших трубы или провода фондовой, нарезанные по размеру для стилеты.

  • Стержень слегка изогнутые в середине, для обеспечения достаточного трения, чтобы предотвратить его от скольжения обратно один раз расширенный.
  • Для действительно плотны fit, которую вы можете согнуть проволока дважды в противоположных направлениях и он будет в основном замок провод в иглу и не позволяют ему твист или вытащить на всех.
  • Концы округлые с Кубка заусенцев и полированные избежать травм.
  • В хвосте даже может быть конические или резьбовые для обеспечения передачи с внутренне резьбовые ювелирных изделий.

То, что подходит?

  • 26/28г подходит для NeoMetal 18g threadless и большинство других должностей 18g внутренне резьбовые
  • 20г подходит NeoMetal 16g Threadless и некоторые другие 16g и больше с внутренней резьбой сообщений
  • 18г подходит для 14 и 12g внутренне резьбовые должности
  • Телескопическая трубка лучше подходит для больших родила иглы

Transfer pin (TP) connector size and jewelry ga:

  • 26ga TP ? 19ga/18ga jewelry
  • 22ga TP ? 16ga jewelry
  • 20ga TP ? 14ga/12ga jewelry
  • 19ga NB ? 14ga/12ga jewelry

Демонстрация:

  1. Stylet проволока на месте, подготовлено для пирсинга.
  2. Однажды пронзили через, провод вставляется в ювелирных затем расширенный заподлицо с прикладом иглы, притупленная sharp и поддержание подключения для передачи ювелирные изделия.
  3. Теперь затуплены, ювелирные вставки безопаснее, и подключение прочная без потребности для конуса.
  4. Затупленными иглой можно утилизировать безопасно в Шарпс контейнер сразу, без необходимости, чтобы вернуть его к рабочей поверхности.

Biomaterials and trustworthy sources

The Point 86 cover

Why materials from countries without strict quality control requirements are unacceptable for body jewelry Brian W Skellie,  APP Medical Director (published in issue 86 of The Point Journal of Body Piercing) Does it matter where a biomaterial we use comes from? Biomaterials made in the USA and in a short list of countries who maintain … Read moreBiomaterials and trustworthy sources

Seminars in Moscow

I traveled to Moscow to share ideas and techniques at the Russian Association of Professional Piercers second annual conference August 13-16 2018 Thanks to the ruAPP for an enthusiastic and curious experience as a speaker and participant. I would be pleased to return in 2019 if you’ll have me. Overall, the conference seemed well put together with a … Read moreSeminars in Moscow

Seminars | UKAPP 2018

See you there to share! I’ll be here just before BMXnet to help my colleagues further their organizational momentum!! UKAPP 4th annual conference in Manchester city centre at the Raddison Blu Edwardian  *We will be slowly posting more about class information / speakers / ticket sales / vendors. Please keep your eyes peeled as the page … Read moreSeminars | UKAPP 2018

Join me at the APP 23rd Annual Conference!

Join the Association and hundreds of piercers as we come together to celebrate the 23rd  Annual Conference and Exposition!  Our classrooms will once again fill with attendees from all over the world. Piercers, Studio Owners, Vendors, and Health Inspectors will all come together for a week of education and peer-to-peer sharing. Learn the core requirements … Read moreJoin me at the APP 23rd Annual Conference!

Sean Xeon McManus interview

Another fine interview in a series of fellow Body Artists, this time with Sean “Xeon” McManus who worked with me at Piercing Experience, and a contest to win a copy of his Film, “The Marionette”!

Christina Blossey interviewed by Ryan Ouellette

Ryan Ouellette from Precision Body Arts follows up with a witty and conscientious interview with my former apprentice Christina Blossey of Piercing Experience.

Read moreChristina Blossey interviewed by Ryan Ouellette

Brian Skellie interviewed by Ryan Ouellette

An opportunity to share ideas with my colleagues hosted by Ryan Ouellette from Precision Body Arts.

Check out his podcast for interesting discussions with piercers, including my former apprentice Christina Blossey of Piercing Experience.

My guest on the Piercing Wizard Podcast this week is Brian Skellie. We talk about sterilization, jewelry materials, and his journey from piercing fan to piercing authority.

Listen for free on itunes apple podcasts, google play music, or stream from the link below.

https://pinecast.com/…/0458f3ee-b706-42ad-9eb4-0f78c653e091…

Rose gold included in APP Minimum Standards for Jewelry for Initial Piercings

A rose by any other name… The APP Jewelry Standards for jewelry for initial or healing piercings were revised 04/04/2017 to include rose gold.  Body piercing jewelry should be biocompatible and safe for prolonged contact with skin and mucous membranes. The APP continues to revise their body jewelry standards for initial and healed piercings as … Read moreRose gold included in APP Minimum Standards for Jewelry for Initial Piercings

2016 BMXnet event interview on needles, steel and wound care

Here is a 22 minute interview that I did at BMXnet this year for Russian colleagues.
(In English with Russian subtitles)

The first question was: Can a professional piercers use a catheter?
The second question was about the use of steel for totally healed piercing.
The last question: What way of care is correct for a fresh piercing?

Unrelated, but interesting in light of the recent election and psychohistory:

http://www.newyorker.com/news/news-desk/when-newt-met-hari-seldon

APP: The Point #73

As President of the Association of Professional Piercers, I have a regular editorial column in The Point magazine. Issue 73 editorial   Please enjoy my article on asepsis in the new issue of The Point by the Association of Professional Piercers  

President’s Corner The Point 71

The Point Issue 71 Association of Professional Piercers

As President of the Association of Professional Piercers, I have a regular editorial column in The Point magazine.

The Point Issue 71 Association of Professional PiercersIssue 71 editorial

Brian Skellie headshot at 2014 APP conference by April BerardiBrian Skellie
APP President

In an organization comprised of exceptional participants who have gladly offered countless hours of work and traveled across the planet to share their ardor for safe body adornment, it is the privilege and great pleasure of the President each year to shine a light upon one who has exemplified our mission. To offer a special award in esteem of the outstanding contributions of this volunteer is equally to recognize the potential we all have to achieve the goals set forth by our Association.

Read morePresident’s Corner The Point 71

SALUS™ – Hygiene Sterility Maintenance Container | SciCan

COMING SOON The world’s first paperless, rack & sleeve, hygiene sterility maintenance container. The revolutionary SALUS – Hygiene Sterility Maintenance Container eliminates the costly and time consuming use of sterilization paper and pouches. Save hours spent wrapping, hundreds of dollars in sterilization paper and reduce waste. A reusable container, SALUS – Hygiene is intended to … Read moreSALUS™ – Hygiene Sterility Maintenance Container | SciCan

President’s Corner The Point 70

As President of the Association of Professional Piercers, I have a regular editorial column in The Point magazine.

Point70-coverIssue 70 editorial

Brian Skellie headshot at 2014 APP conference by April BerardiBy Brian Skellie
APP President

Sir Arthur C. Clarke’s Third Law states: “Any sufficiently advanced technology is indistinguishable from magic.” Had I been at Arthur’s elbow as he wrote those words, I’d have suggested adding: “to the uninformed observer.”

James Randi, WHY MAGICIANS ARE A SCIENTIST’S BEST FRIEND

 

Read morePresident’s Corner The Point 70

Bacterial Hand Contamination and Transfer after Use of Contaminated Bulk-Soap-Refillable Dispensers

American Society for Microbiology Bacterial Hand Contamination and Transfer after Use of Contaminated Bulk-Soap-Refillable Dispensers. Another reason not to refill bulk soap or antiseptic dispensers. Because of this is is particularly important to use single dose skin preparation solutions, as bulk dispensers post known problems.

President’s Corner The Point 69

As President of the Association of Professional Piercers, I have a regular editorial column in The Point magazine. Issue 69 editorial Some of the most fundamental ideas about piercing are those that are most intriguing and still relevant to question. What materials are available now to make jewelry for initial healing and prolonged wear in the … Read morePresident’s Corner The Point 69

President’s Corner The Point 68

As President of the Association of Professional Piercers, I have a regular editorial column in The Point magazine. Issue 68 editorial As we approach our twentieth annual meeting, I reflect on the beginnings of the APP. When I discovered that a group—this group—had formed to take action and establish professional industry standards I was immediately interested … Read morePresident’s Corner The Point 68

What is Aseptic Non Touch Technique ANTT?

Aseptic No Touch Technique may be used in conjunction with sterile gloves as an alternative to full surgical asepsis for body piercing procedures. I demonstrated variations on this with colleagues during the Versatility in Piercing Techniques series of workshops for the 2014 APP conference. The following is from ANTT.org:   What is Aseptic Non Touch Technique ANTT? ANTT is … Read moreWhat is Aseptic Non Touch Technique ANTT?

How It’s Made – Hypodermic Needles

This is very similar to what I saw when I visited Industrial Strength LLC Sharp Ass Needles, without the hubs, followed by cleaning and chemical passivation. They are ready to be sterilized and used. We use 304 SST and keep on file for every lot of needles we make a passivation certificate. We also have an … Read moreHow It’s Made – Hypodermic Needles

Somatic Piercing

Nick completed his Masters degree at the Ohio State University in Somatic and Cultural Studies in 2002. His final project, “Somatic Piercing: The Art and Ritual of Body Piercing” portrays his experiences in body rituals as well as illuminates other piercers’ views on the matter.

11 Things You Should Know About Piercings

“This article presented some sound information, but there’s still much more to know. When piercings are performed by a trained professional using sterile equipment and high quality jewelry, and appropriate aftercare is followed, the risks are drastically minimized.” — Elayne Angel, APP President

Sponsorship for BMXnet 2013 infection control

My company Piercers.com and I are pleased to sponsor a Statim autoclave for sterilization at this year’s event again! I will be there to educate and to learn, as well as to sell infection control equipment and anodizers. The Statim 2000 G4 is on the way, and the new Optim 33TB Blue version for surface disinfection as well. — at Unperfekthaus for the BMXnet … Read moreSponsorship for BMXnet 2013 infection control

Stylets and needle safety

A quick sketch from a number of years ago
A quick sketch from a number of years ago

I strongly suggest that my fellow piercers discontinue the use of any caps applied manually after piercing, especially two handed capping methods, which appear most likely to result in sharps injury.

OSHA considers recapping of needles unacceptable risk unless there are no alternatives. OSHA allows one handed capping, such as spearing the needle tip into a stopper on your work tray, or using a mechanical device such as a tweezer or clamp to apply the cap providing a safe distance from the sharp end. Even using a receiving tube can pose risks if the tube a small diameter or not sufficiently puncture resistant.

When piercing without a clamp, longer needles allow the tube to be held securely far away from the tip once it has passed through the body. I use 3 inch needles for all body piercings so that the sharp end can be cleared far enough from the pierced area and the tube can be secured close to the blunt base without the need to manipulate the sharp end.

The stylet approach is stable, and based on existing self-blunting sharps technology. Provided that the wire is the appropriate size, the sharp is secured and there is not a cutting edge to catch or stick. It will only move back in the needle with a similar level of force that would puncture through a cork or plastic tube.  A telescoping metal tube with a reduction to catch the needle could be more secure, and I’m working on a demonstration of that as well.

This is a prototypical demonstration of the concept and a version of it can be made to fit into needles for our industry with a number of locking and blunting variations of the same strong passivated 304 steel as the needles.

1910.1030(d)(2)(vii)

Contaminated needles and other contaminated sharps shall not be bent, recapped, or removed except as noted in paragraphs (d)(2)(vii)(A) and (d)(2)(vii)(B) below. Shearing or breaking of contaminated needles is prohibited.

1910.1030(d)(2)(vii)(A)

Contaminated needles and other contaminated sharps shall not be bent, recapped or removed unless the employer can demonstrate that no alternative is feasible or that such action is required by a specific medical or dental procedure.

1910.1030(d)(2)(vii)(B)

Such bending, recapping or needle removal must be accomplished through the use of a mechanical device or a one-handed technique.

1910.1030(d)(2)(viii)

Immediately or as soon as possible after use, contaminated reusable sharps shall be placed in appropriate containers until properly reprocessed. These containers shall be:

1910.1030(d)(2)(viii)(A)

Puncture resistant;

1910.1030(d)(2)(viii)(B)

Labeled or color-coded in accordance with this standard;

1910.1030(d)(2)(viii)(C)

Leakproof on the sides and bottom; and

1910.1030(d)(2)(viii)(D)

In accordance with the requirements set forth in paragraph (d)(4)(ii)(E) for reusable sharps.

via Bloodborne pathogens. – 1910.1030.

Engineering Sharps Safety Workshop

Wednesday, October 22, 2003

Work practice controls

Demonstrated knowledge of and aptitude for appropriate aseptic techniques, and practices, and legal issues involved is required prior to handling sharp instruments.

Watch the sharp end

Maintain awareness and control of sharp implements at all times

Don’t point sharp things at your self, especially fingers

Aim away from client and piercer

  • Example: Eyebrow begins by aiming away from eye towards hairline and away from the scalp and forehead.
  • Example: Navel begins by aiming out from the top center of the navel opening, out and away from the stomach.
  • Example: Tongue begins underneath the medial sulcus center and out away from upper lip and nose.
  • Example: Male urethral piercing begins inside urethra and aim outward between the glans penis perineal seam.

Use gauze to support tissue upon exit

  • To decelerate leaving the exit wound and avoid fingers
  • To reduce tissue tearing and aiming sharp accidents

Select sharp device of appropriate length

  • Three inch sharp instruments (currently lancet pointed cannulae) allow for superior control and aim.
  • Use the extra length to keep fingertips away from sharp end.

Use appropriate amount of pressure for gentle penetration and exit

  • To reduce pressure is to reduce risk, error, and equipment failure
  • Slow down to ensure correct angle of exit

Engineered safety controls

No available devices exist specifically engineered to effectively reduce sharp injury risk both safe and effective to satisfy the requirements of the job.

Possible Ideas to assess

Stylet wire

  • At least one half inch longer than the needle tube
  • Use as pin coupling to aid insertion of internally threaded jewelry
  • Friction fit/notch/tab for wire/tube to lock in place

Test

  1. Make 18g wire 3.5” for 14 gauge cannulae
  2. Get IS Needles to make prototypes for other sizes 18 gauge to 4 gauge
  3. Video and photograph to document
  4. Assess at 10 procedures

Using smaller tubing or wire stock cut to size for the stylets.

  • The rod is slightly curved in the middle, to provide enough friction to prevent it from sliding back once advanced.
  • For a REALLY tight fit you can bend the wire twice in opposite directions and it will basically LOCK the wire into the needle and not allow it to twist or pull out at all.
  • The ends are rounded with a cup burr and polished to avoid injury.
  • The tail end can even be tapered or threaded to ensure a transfer with internally threaded jewelry.

What fits?

  • 26/28g fits NeoMetal 18g threadless and most other 18g internally threaded posts
  • 20g fits NeoMetal 16g threadless and some other 16g and larger internally threaded posts
  • 18g fits 14 and 12g internally threaded posts
  • Telescoping tubing better suited for larger bore needles

Demonstration:

  1. Stylet wire in place, prepared for a piercing.
  2. Once pierced through, the wire is inserted into the jewelry then advanced flush with the butt of needle, blunting the sharp and maintaining a connection for the jewelry transfer.
  3. Now blunted, the jewelry insertion is safer, and the connection is sturdy without need for a taper.
  4. Blunted needle can be disposed of safely in a sharps container immediately, without need to return it to the work surface.

 

APP Conference soon!

  CONFERENCE IS ALMOST UPON US! THE CONFERENCE ADVANCED (ONLINE) REGISTRATION WILL SHUT DOWN AT MIDNIGHT ON MAY 17TH, PST ANY CHANGES TO YOUR REGISTRATION SHOULD BE MADE BEFORE THEN (OR WILL HAVE TO WAIT UNTIL WE ARE ONSITE IN LAS VEGAS) BANQUET DINNER SPONSORED BY INDUSTRIAL STRENGTH BODY JEWELRY; ANATOMETAL, INC.; LEROI, INC.; AND KAOS SOFTWEAR THURSDAY JUNE … Read moreAPP Conference soon!