0 Sharpies для маркировки - brnskll.com

Sharpies для маркировки

Можно ли мы обозначаем стерилизации пакеты с маркером бренда Шарпи?

Вопрос

Наши сотрудники, используется для обозначения всех наших сердечно устанавливает и поставляет с красным Шарпи Постоянный маркер бренда и мы будет использовать черные Шарпи для всех других элементов. Это дало быстрый и простой метод визуально определить эти специальные критических элементов. Маркировка была ограничена автоклав ленты на внешней брикеты и фильм стороне подсумков пил. У нас есть новый или педагог, который утверждает, что мы не можем использовать красный цветные маркеры, потому что он нарушает AAMI стандартов. Я посмотрел через AAMI документов и не мог найти такое заявление. Прежде чем я прекратить использование красных маркеров для маркировки я думал, я хотел бы проконсультироваться с вами, Это красный Шарпи хорошо использовать для маркировки упаковок для стерилизации?

Ответ

Рэй Таурази — Healthmark химия
Рэй Таурази — Healthmark химия

Насколько мне известно это такой документ AAMI. Независимо от цвета чернил, важно, что вы используете только маркировка ручки, которые были утверждены для использования в условиях стерилизации и стерилизации, которые Вы используете. Большинство Sharpies не были протестированы для промышленного использования или для использования в условиях стерилизации. Есть пара Sharpie маркеров, которые соответствуют стандартному D4236 ASTM, которыеCSS-Sharpie означает, что продукт был оценен токсиколог для острой и хронической токсичности и паспорта безопасности (SDS) Идентифицирует ингредиенты, как представление любых хронических здоровью, Наряду с безопасного использования инструкции. Ручки, которые несут печать AP с пометкой “соответствует ASTM D4236” (см. справа) являются маркерами, которые могут использоваться для маркировки пакетов. Однако ответственность по-прежнему с пользователем, чтобы проверить в документации производителя определить, при каких температурах и условиях могут быть использованы краски и внимательно относиться к консультироваться в ИКБ. Пользователь должен также удостовериться в совместимости с предполагаемой стерилизации процесс и потенциал для любой химической активности. По моему мнению он бы больше смысла использовать медицинского класса маркеров, которые были разработаны и проверены для использования маркировки медицинского пакеты для стерилизации. Краски должна быть медицинского класса, представляем не цитотоксичности, быть non выщелачивания, CSS-Wipakи быть постоянной. Завод-изготовитель должен предоставить инструкции для использования и проверки документации для условий и методы стерилизации, что маркеры совместимы с. Я знаю только один производитель медицинской упаковки и источник для такой маркировки ручки, которые доступны в четырех цветах: Красный, черный, синий и зеленый (Смотрите выше).sterimarker

От Здравоохранение, покупке Новости

Рэй Таурази является Восточный региональный директор клинических продаж и услуг для Healthmark промышленность. Карьеры здравоохранения охватывает более трех десятилетий как администратор, Педагог, Технолог и консультант. Он является членом АОРН, АГА, SGNA, AAMI и бывший президент IAHCSMM и служил на и способствовали многие национальные комитеты с множеством профессиональных организаций, производители, корпораций и престижных медицинских сетях. Таурази был членом факультета многочисленные колледжи, преподавание в отделах делового администрирования и медицинских наук. В дополнение к этой статье он является автором нескольких статей и был речами на международной арене.

Поделитесь, что вы думаете

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Learn how your comment data is processed.

0 Sharpies for labeling - brnskll.com

Sharpies for labeling

Can we label sterilization packages with a Sharpie brand marker?

Question

Our staff used to label all of our cardiovascular sets and supplies with a red Sharpie brand permanent marker and we would use a black Sharpie for all other items. This provided a quick and easy method to visually identify these special critical items. The labeling was restricted to the autoclave tape on the outside of wrapped packages and the film side of peel pouches. We have a new OR educator who claims we cannot use the red colored markers, because it violates AAMI standards. I have looked through the AAMI documents and could not find any such statement. Before I discontinue the use of the red markers for labeling I thought I would consult with you, is the red Sharpie okay to use for labeling packages to be sterilized?

Answer

Ray Taurasi — Healthmark Industries
Ray Taurasi — Healthmark Industries

To my knowledge there is no such AAMI document. Regardless of the ink color, it is important that you only use marking pens that have been validated for use in sterilization conditions and the sterilization process you are utilizing. Most Sharpies have not been validated for industrial usage or for use in the sterilization conditions. There are a couple of Sharpie markers that do conform to the ASTM standard D4236 whichCSS-Sharpie means the product has been evaluated by a toxicologist for acute and chronic toxicity and the Safety Data Sheet (SDS) identifies ingredients as presenting any chronic health hazard, along with safe use instructions. The pens that bear the AP seal with the notation “conforms to ASTM D4236” (see right) are the markers that may be used for labeling your packages. The onus however remains with the user to check the manufacturer’s documentation to determine under what temperatures and conditions the inks can be used and to be mindful to consult the SDS. The user must also ascertain the compatibility with the intended sterilization process and the potential for any chemical reactivity. In my opinion it would make more sense to utilize medical grade markers that have been designed and validated for the use of labeling medical packages for sterilization. The inks should be of a medical grade, present no cytotoxicity, be non-leaching, CSS-Wipakand be permanent. The manufacturer should provide instructions for use and validation documentation for the conditions and methods of sterilization that the markers are compatible with. I only know of one medical packaging manufacturer and source for such marking pens which are available in four colors: red, black, blue and green (see above).sterimarker

From Healthcare Purchasing News

Ray Taurasi is Eastern Regional Director of Clinical Sales and Services for Healthmark Industries. His healthcare career spans over three decades as an Administrator, Educator, Technologist and Consultant. He is a member of AORN, AHA, SGNA, AAMI and a past president of IAHCSMM and has served on and contributed to many national committees with a myriad of professional organizations, manufacturers, corporations and prestigious healthcare networks. Taurasi has been a faculty member of numerous colleges teaching in the divisions of business administration and health sciences. In addition to this column he has authored several articles and has been a featured speaker on the international scene.

Share what you think

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.