0 СИЗ Архив - brnskll.com
В настоящее время просмотра тега

СИЗ

Старый laytex перчатки

Резиновые перчатки: “Родился” – и теперь высланные – В университете Джонса Хопкинса – 01/14/2008

Уильям Стюарт Хальстед, Первый хирурга Джона Хопкинса больнице в главный, широко зачисляется как первый разработать и внедрить резиновые хирургические перчатки в Соединенных Штатах Америки. Это было в 1894, пять лет спустя после учреждения открыты.

Теперь, в попытке сделать медицинскую помощь более безопасной для пациентов и медицинских работников, Джона Хопкинса больнице стал первым учреждением основных медицинских стать «латекс безопасной», положив конец всех использование латексных перчаток и почти все медицинские латекса.

Ручные гигиены — NEJM

Hand Hygiene in the New England Journal of Medicine Complete with interesting video Hand Hygiene Yves Longtin, Медико-санитарная служба, Хуго саксофон, Медико-санитарная служба, Benedetta

Работа с автоклава Statim

Брайан Skellie введены STATIM автоклавы для нашей отрасли в 1990-х годах, и сотни специалистов пришли работать с ними на протяжении многих лет. Statim автоклавы имеют полностью проверены быстрый цикл стерилизации, что делает их идеальными для стерилизации драгоценности и все пункты, по мере необходимости для каждого пирсинг, а также обычный завернутый элементы каждой студии потребности. В этом классе мы будем исследовать, как они должны быть обработаны в нашей повседневной жизни.

Понимание защиты лица

Немного больше о маски: они были разработаны для защиты пациента от медицинской практики, не другой путь вокруг

Currently browsing tag

PPE

old laytex glove

Rubber Gloves: “Born” – and Now Banished – At Johns Hopkins – 01/14/2008

William Stewart Halsted, The Johns Hopkins Hospital’s first surgeon in chief, is widely credited as the first to develop and introduce rubber surgical gloves in the United States. That was in 1894, five years after the institution opened.

Now, in an effort to make medical care safer for patients and health care workers, The Johns Hopkins Hospital has become the first major medical institution to become “latex safe” by ending all use of latex gloves and almost all medical latex products.

keep-calm-wash-hands-400x400

Hand Hygiene — NEJM

Hand Hygiene in the New England Journal of Medicine Complete with interesting video Hand Hygiene Yves Longtin, M.D., Hugo Sax, M.D., Benedetta …

Working with a Statim autoclave

Working with a STATIM autoclave

Brian Skellie introduced STATIM autoclaves to our industry in the 1990’s, and hundreds of professionals have come to work with them over the years. Statim autoclaves have fully validated fast sterilization cycles, which makes them ideal for sterilizing jewelry and all the items as needed for each piercing as well as the routine wrapped items every studio needs. In this class we will explore how they should be handled in our daily routine.

Understanding Facial Protection

A little more about face masks: they were designed to protect the patient from the healthcare practitioner, not the other way around