0 автоклавы Архив - brnskll.com
В настоящее время просмотра тега

автоклавы

Christina Blossey interviewed by Ryan Ouellette

My guest this week on the Piercing Wizard Podcast is Christina Blossey of Piercing Experience in Atlanta. We talk about how she got into the industry and her growth from apprentice under last week’s guest (Брайан Skellie) to studio owner.

APP конференция скоро!

  КОНФЕРЕНЦИЯ почти на нас! КОНФЕРЕНЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (ОНЛАЙН) РЕГИСТРАЦИЯ отключится в полночь 17 мая, PST никаких изменений на регистрация должна …

Получить STATIM 2000 G4

FDA руководство по стерилизаторы

Какие Автоклавы для стерилизации полые предметы одобрен FDA?
Стандарты для автоклавов, которые может обрабатывать элементы с люменов публично доступны через сайт FDA.

Эффекты неконденсирующихся газов (NCGs) на паровой стерилизации

“Исследование, проведенное проф. фон Eiff из университета Мюнстера в больницах в Нижняя Саксония и Северный Рейн-Вестфалия, показал, что, в частности, 40% полые выпущена для использования инструментов были не стерильные (4). Одной из причин таких проблем является, что классический биологического и/или хорошо интегрированные химические индикаторы могут засвидетельствовать стерильность материалов только в тех местах, на которых они расположены. Но в целом эти показатели не могут быть размещены на этих объектах в пределах документа, которые наиболее трудны для того получить доступ к, Поэтому установившейся практикой использования таких показателей не подходит для обеспечения взглянуть на стерильность lumened устройств.”

Храбрый

Добро пожаловать в Браво! Фракционированного вакуума Автоклав от SciCan Купить в Браво Теперь автоклав БРАВО камера Особенности фракционированного вакуума …

Одноразовая упаковка

Можно ли re-sterilized, повторное использование оригинальной обертывания неиспользуемых завернутый элементов?

Возвращается эксплантов пациентам

В разработке политики, о возвращении эксплантов пациентов [или ранее изношенные тела украшения для клиентов] Существует множество проблем и вопросов, которые должны быть рассмотрены и рассмотрены.

Sharpies для маркировки

“Большинство Sharpies не были протестированы для промышленного использования или для использования в условиях стерилизации. Есть пару Шарпи маркеры, которые соответствуют стандартным D4236 ASTM, что означает, что продукт был оценен токсиколог для острой и хронической токсичности и паспорте безопасности (SDS) Идентифицирует ингредиенты, как представление любых хронических здоровью, Наряду с безопасного использования инструкции. Ручки, которые несут печать AP с пометкой “соответствует ASTM D4236″ (см. справа) являются маркеры, которые могут использоваться для маркировки ваших пакетов.”

Если это не чистый он не может быть простерилизованы

Оборудование должны быть очищены перед стерилизацией. Тепла фибрин крови исправления инструмента поверхностей, и не следует использовать до их очистки. Переработке должно быть сделано по данным научно-доказательной рекомендации.

No more flash

Statim не “вспышка стерилизации” а термин больше не должны быть использованы по отношению к стерилизации циклов для развернул пунктов.

Работа с автоклава Statim

Брайан Skellie введены STATIM автоклавы для нашей отрасли в 1990-х годах, и сотни специалистов пришли работать с ними на протяжении многих лет. Statim автоклавы имеют полностью проверены быстрый цикл стерилизации, что делает их идеальными для стерилизации драгоценности и все пункты, по мере необходимости для каждого пирсинг, а также обычный завернутый элементы каждой студии потребности. В этом классе мы будем исследовать, как они должны быть обработаны в нашей повседневной жизни.

Statim заблуждения

Did you read confusing STATIM information in the old APP Procedure Manual? (до 2013 edition) STATIM в старый APP процедуры ручной …

Выбранный пирсинг руки

Вот взглянуть на несколько недавних пирсинг, я выполняю во время выставки для коллег в Новой Англии. Я очень люблю, совместного использования идеи и методы в качестве гостя из моих коллег. Моя цель состоит в атравматической асептики: Первый не навредить

Currently browsing tag

autoclaves

Association of Professional Piercers International Relations

APP Conference soon!

  CONFERENCE IS ALMOST UPON US! THE CONFERENCE ADVANCED (ONLINE) REGISTRATION WILL SHUT DOWN AT MIDNIGHT ON MAY 17TH, PST ANY CHANGES TO YOUR REGISTRATION SHOULD …

Get a STATIM 2000 G4

FDA guidance on sterilizers

What autoclaves are approved to sterilize hollow items by the FDA?
The standards for autoclaves that can process items with lumens are publicly accessible through the FDA site.

Statim Helix with Class 6 emulator CI

Effects of Non-Condensable Gases (NCGs) on Steam Sterilisation Processes

“A study conducted by Prof. von Eiff of University of Münster in hospitals in North Rhine Westphalia and Lower Saxony revealed that, in particular, 40% of hollow instruments released for use were not sterile (4). One reason for such problems is that the classic biological and/or well-integrated chemical indicators can attest to the sterility of supplies only at those locations at which they are positioned. But in general these indicators cannot be placed at those sites within the instrument which are most difficult to access, hence the established practice of using such indicators is not suitable for providing insights into the sterility of lumened devices.”

Bravo for Bravo

Bravo

Welcome to Bravo! A fractionated vacuum autoclave from SciCan Buy a Bravo now     BRAVO chamber autoclave   Features Fractionated vacuum …

cassette_volumes

Disposable wrap

Can unused wrapped items be re-sterilized reusing the original wraps?

Coated barbell with biofilm

Returning explants to patients

In developing a policy on the return of explants to patients [or previously worn body jewelry to clients] there are many concerns and issues that need to be considered and addressed.

CSS-Sharpie

Sharpies for labeling

“Most Sharpies have not been validated for industrial usage or for use in the sterilization conditions. There are a couple of Sharpie markers that do conform to the ASTM standard D4236 which means the product has been evaluated by a toxicologist for acute and chronic toxicity and the Safety Data Sheet (SDS) identifies ingredients as presenting any chronic health hazard, along with safe use instructions. The pens that bear the AP seal with the notation “conforms to ASTM D4236″ (see right) are the markers that may be used for labeling your packages.”

Decontamination Presentations

If it is not clean it can not be sterilized

Equipment must be cleaned before sterilization. Heat fixes blood fibrin to instrument surfaces, and should not be used prior to cleaning. Reprocessing should be done according to evidence based scientific recommendations.

Working with a Statim autoclave

Working with a STATIM autoclave

Brian Skellie introduced STATIM autoclaves to our industry in the 1990′s, and hundreds of professionals have come to work with them over the years. Statim autoclaves have fully validated fast sterilization cycles, which makes them ideal for sterilizing jewelry and all the items as needed for each piercing as well as the routine wrapped items every studio needs. In this class we will explore how they should be handled in our daily routine.

2013 app procedure manual cover

Statim misconceptions

STATIM in the old APP Procedure Manual The wrong impression? Important sterilization facts Correcting the misunderstanding: STATIM in the old APP Procedure …

Selected freehand piercings

Here is a look at a few recent piercings I performed during an exhibition for colleagues in New England. I really enjoy sharing ideas and techniques as a guest of my peers. My goal is an atraumatic aseptic technique: Primum non nocere